Стратегический маркетолог в крупную машиностроительную компанию (ID: D_3568)

-


Задачи:

• Стратегический маркетинг

1. Формирование концепции стратегического маркетинга
2. Разработка и внедрение методологии постоянного мониторинга внешней среды (рынка, прямых и косвенных конкурентов) с целью поиска новых перспективных сегментов для модификации текущих или запуска новых продуктов и услуг.
3. Разработка процессов и инструментов адаптации ценностного предложения существующих продуктов и услуг компании к изменению внешней среды

• Маркетинговый анализ и исследования рынка:
1. Изучение существующей матрицы продуктов и стратегическое планирование по выводу новых продуктов на рынок
2. Исследование (количественное и качественное) и аналитика рынка сбыта, определение паттернов формирования спроса;
3. Исследование рынка, конкурентный анализ, формирование и проверка гипотез;
4. Анализ требований клиентов и опыта конкурентов

• Технологические развитие и разработка проектов по развитию продуктов и новых услуг
• Изучение современных технологий и технических решений, сравнение с предлагаемыми решениями
• Организация экспертизы предлагаемых технических, технологических решений, разработка спецификаций.
• Взаимодействие с функциональными и инженерно-конструкторскими подразделениями, продуктовыми маркетологами,
• Поиск новых технических и технологических решений, анализ эффекта от их внедрения
• Разработка проектов и защита перед руководством новых технологических концепций.
• Разработка и реализация маркетинговых кампаний, акций и т.д для поддержки вывода новых и обновленных продуктов на рынок и внешнего обучения, менеджеры по продажам и дилеры).

Требования:
• Высшее образование (прикладная математика и информатика, бизнес-информатика, маркетинг) и рыночная аналитика, экономика и аналитика данных является преимуществом)
• Наличие релевантного опыта –3-6 лет
• Опыт работы на рынке в2в, индустриально-производственном, технологичном сегменте ( автомобильная или смежная отрасль – желательно, но не обязательно) или в консалтинговой компании (big 3) по соответствующим рынкам

Профессиональные знания и навыки:
• Опыт сегментации целевых рынков
• Опыт глубокого анализа рынка из неструктурированных источников
• Опыт прогнозирования целевых сегментов рынка
• Опыт глубокого конкурентного анализа (включая анализ бизнес-моделей прямых и косвенных конкурентов)
• Опыт анализа клиентского портфеля, клиентских предпочтений
• Опыт анализа и сравнения продуктов/услуг компании и их сравнение с конкурентнами
• Опыт дифференциации компании и продуктов компании от конкурентов
• Опыт проведения анализа лучших мировых практик

Технические навыки:
• Продвинутый пользователь MS Office (Excel, сводные таблицы), исследовательские, статистические, программы и др.
• Владение современными системами управления проектами, задачами
• Аналитическое мышление, опыт в исследованиях, продуктовый маркетинг,
• Ответственность, ориентация на результат