Маркетолог-аналитик (ID: D_3039)

-


Функуционал:
 Проведение углубленного анализа мирового рынка, составление прогноза рынка (кратко-, средне-, долгосрочный);
 Изучение рыночных тенденций, прогнозирование развития рынка, прогнозирование позиций компании;
 Выбор оптимальных потребительских сегментов и каналов реализации продукции;
 Ведение статистических баз данных по рынкам продуктов Компании;
 Формирование прогнозов для оценки эффективности инвестиционных проектов;
 Участие в стратегическом планировании и разработке маркетинговых стратегий компании;
 Оценка рыночных рисков в случае реализации проекта и формирование предложений по их смягчению;
 Проведение анализа рынков новых продуктов с целью определения их перспективности для Компании;
 Формирование предложений по проработке инвестиционных проектов;
 Проведение опросов существующих и потенциальных клиентов компании на предмет оценки удовлетворенности клиентов и возможной корректировке маркетинговой стратегии компании;
 Участие в специализированных выставках и конференциях;
 Подготовка аналитических отчетов, презентации и рекомендаций на основе имеющихся данных


Требования:
 Работа в сфере маркетинга в производственных компаниях, предпочтителен на аналогичной позиции в ЦБП
 Опыт работы на мировом рынке
 Работа с базами данных (обработка больших баз данных)
 Формирование базы по методологии расчета и работа с ней (раскладывать ее на шаги, объяснять, почему выбрана именно такая методология)
 Системность и гибкость мышления, умение анализировать информацию и видеть ключевые факторы, влияющие на принятие решения
 Знание и умение анализировать управленческую отчетность
 Опыт с работы Power Point, Outlook, Excel (написание основных формул и произведение расчетов, построение графиков, анализ информации, работа со «Сводными Таблицами» и пр..)
 Умение анализировать и делать презентации
 аналитическое мышление
 стрессоустойчивость
 умение выстраивать работу внутри компании, среди коллег из разных отделов
 позитивное мышление
 умение работать и перерабатывать большие потоки информации (многозадачность)
 предприимчивость
 умение быстро принимать решения
 умение быстро приспособиться к изменениям


Условия:
- ДМС, мобильная связь, релокационный пакет для иногородних кандидатов
- Компенсация переезда и аренды жилья для иногородних