Маркетолог-аналитик (ID: D_3039)
-
Функуционал:
Проведение углубленного анализа мирового рынка, составление прогноза рынка (кратко-, средне-, долгосрочный);
Изучение рыночных тенденций, прогнозирование развития рынка, прогнозирование позиций компании;
Выбор оптимальных потребительских сегментов и каналов реализации продукции;
Ведение статистических баз данных по рынкам продуктов Компании;
Формирование прогнозов для оценки эффективности инвестиционных проектов;
Участие в стратегическом планировании и разработке маркетинговых стратегий компании;
Оценка рыночных рисков в случае реализации проекта и формирование предложений по их смягчению;
Проведение анализа рынков новых продуктов с целью определения их перспективности для Компании;
Формирование предложений по проработке инвестиционных проектов;
Проведение опросов существующих и потенциальных клиентов компании на предмет оценки удовлетворенности клиентов и возможной корректировке маркетинговой стратегии компании;
Участие в специализированных выставках и конференциях;
Подготовка аналитических отчетов, презентации и рекомендаций на основе имеющихся данных
Требования:
Работа в сфере маркетинга в производственных компаниях, предпочтителен на аналогичной позиции в ЦБП
Опыт работы на мировом рынке
Работа с базами данных (обработка больших баз данных)
Формирование базы по методологии расчета и работа с ней (раскладывать ее на шаги, объяснять, почему выбрана именно такая методология)
Системность и гибкость мышления, умение анализировать информацию и видеть ключевые факторы, влияющие на принятие решения
Знание и умение анализировать управленческую отчетность
Опыт с работы Power Point, Outlook, Excel (написание основных формул и произведение расчетов, построение графиков, анализ информации, работа со «Сводными Таблицами» и пр..)
Умение анализировать и делать презентации
аналитическое мышление
стрессоустойчивость
умение выстраивать работу внутри компании, среди коллег из разных отделов
позитивное мышление
умение работать и перерабатывать большие потоки информации (многозадачность)
предприимчивость
умение быстро принимать решения
умение быстро приспособиться к изменениям
Условия:
- ДМС, мобильная связь, релокационный пакет для иногородних кандидатов
- Компенсация переезда и аренды жилья для иногородних
Функуционал:
Проведение углубленного анализа мирового рынка, составление прогноза рынка (кратко-, средне-, долгосрочный);
Изучение рыночных тенденций, прогнозирование развития рынка, прогнозирование позиций компании;
Выбор оптимальных потребительских сегментов и каналов реализации продукции;
Ведение статистических баз данных по рынкам продуктов Компании;
Формирование прогнозов для оценки эффективности инвестиционных проектов;
Участие в стратегическом планировании и разработке маркетинговых стратегий компании;
Оценка рыночных рисков в случае реализации проекта и формирование предложений по их смягчению;
Проведение анализа рынков новых продуктов с целью определения их перспективности для Компании;
Формирование предложений по проработке инвестиционных проектов;
Проведение опросов существующих и потенциальных клиентов компании на предмет оценки удовлетворенности клиентов и возможной корректировке маркетинговой стратегии компании;
Участие в специализированных выставках и конференциях;
Подготовка аналитических отчетов, презентации и рекомендаций на основе имеющихся данных
Требования:
Работа в сфере маркетинга в производственных компаниях, предпочтителен на аналогичной позиции в ЦБП
Опыт работы на мировом рынке
Работа с базами данных (обработка больших баз данных)
Формирование базы по методологии расчета и работа с ней (раскладывать ее на шаги, объяснять, почему выбрана именно такая методология)
Системность и гибкость мышления, умение анализировать информацию и видеть ключевые факторы, влияющие на принятие решения
Знание и умение анализировать управленческую отчетность
Опыт с работы Power Point, Outlook, Excel (написание основных формул и произведение расчетов, построение графиков, анализ информации, работа со «Сводными Таблицами» и пр..)
Умение анализировать и делать презентации
аналитическое мышление
стрессоустойчивость
умение выстраивать работу внутри компании, среди коллег из разных отделов
позитивное мышление
умение работать и перерабатывать большие потоки информации (многозадачность)
предприимчивость
умение быстро принимать решения
умение быстро приспособиться к изменениям
Условия:
- ДМС, мобильная связь, релокационный пакет для иногородних кандидатов
- Компенсация переезда и аренды жилья для иногородних