Главный специалист CUCM (ID: D_3586)
Крупная золотодобывающая компания
-
Задачи:
Внедрение и поддержка корпоративных систем унифицированных коммуникаций Cisco.
Работа с решениями Cisco Collaboration (Cisco Unified Communications Manager, Cisco IM and Presence Server, Cisco Meeting Server, Cisco Meeting Management, ExpressWay Core/Edge, Cisco Telepresence Management Suite).
Настройка и работа с IP-телефонией Cisco (CUCM), голосовыми шлюзами на базе Cisco ISR и иных производителей.
Работа с решениями для биллинга, записи разговоров.
Траблшутинг сетевых проблем, работа с сетевыми анализаторами (Wireshark и т.д.).
Участие в развитие сетевой инфраструктуры и СУК сервисов.
Проведение монтажных и коммутационных работ телекоммуникационного оборудования.
Мониторинг состояния оборудования и телекоммуникационных сервисов.
Диагностика и устранение неисправностей в работе оборудования и ПО.
Ведение эксплуатационной документации в актуальном состоянии.
Конфигурирование и поддержка отказоустойчивости системы унифицированных коммуникаций Cisco, работающей в режиме 24/7.
Проведение мероприятий по обеспечению отказоустойчивости сети.
Участие в проектах по модернизации в качестве ГИП/архитектор/РП.
Компетенции:
Наличие сертификата CCNP Collaboration/Voice и выше – обязательно.
Знание сетевых протоколов передачи данных.
Знание IP телефонии Cisco.
Глубокие архитектурные знания решений Cisco Unified Communications.
Глубокие знания принципов построения сетей, современных сетевых технологий и протоколов.
Понимание принципов работы систем телефонной и видеоконференцсвязи (план нумерации, маршрутизация звонков, разграничение доступа, конференцсвязь).
Знания технологий VoIP, протоколов сигнализации SIP, H.323, а также сетевых технологий обеспечения качества обслуживания (QoS).
Умение диагностики и устранения проблем UC-сервисов.
Знание сетевого оборудования (Cisco, Huawei, Aruba, FortiNet и др.).
Опыт подготовки технической документации.
Знание ОС Windows/Unix на уровне администратора.
Умение писать ТЗ (ГОСТ).
-
Задачи:
Внедрение и поддержка корпоративных систем унифицированных коммуникаций Cisco.
Работа с решениями Cisco Collaboration (Cisco Unified Communications Manager, Cisco IM and Presence Server, Cisco Meeting Server, Cisco Meeting Management, ExpressWay Core/Edge, Cisco Telepresence Management Suite).
Настройка и работа с IP-телефонией Cisco (CUCM), голосовыми шлюзами на базе Cisco ISR и иных производителей.
Работа с решениями для биллинга, записи разговоров.
Траблшутинг сетевых проблем, работа с сетевыми анализаторами (Wireshark и т.д.).
Участие в развитие сетевой инфраструктуры и СУК сервисов.
Проведение монтажных и коммутационных работ телекоммуникационного оборудования.
Мониторинг состояния оборудования и телекоммуникационных сервисов.
Диагностика и устранение неисправностей в работе оборудования и ПО.
Ведение эксплуатационной документации в актуальном состоянии.
Конфигурирование и поддержка отказоустойчивости системы унифицированных коммуникаций Cisco, работающей в режиме 24/7.
Проведение мероприятий по обеспечению отказоустойчивости сети.
Участие в проектах по модернизации в качестве ГИП/архитектор/РП.
Компетенции:
Наличие сертификата CCNP Collaboration/Voice и выше – обязательно.
Знание сетевых протоколов передачи данных.
Знание IP телефонии Cisco.
Глубокие архитектурные знания решений Cisco Unified Communications.
Глубокие знания принципов построения сетей, современных сетевых технологий и протоколов.
Понимание принципов работы систем телефонной и видеоконференцсвязи (план нумерации, маршрутизация звонков, разграничение доступа, конференцсвязь).
Знания технологий VoIP, протоколов сигнализации SIP, H.323, а также сетевых технологий обеспечения качества обслуживания (QoS).
Умение диагностики и устранения проблем UC-сервисов.
Знание сетевого оборудования (Cisco, Huawei, Aruba, FortiNet и др.).
Опыт подготовки технической документации.
Знание ОС Windows/Unix на уровне администратора.
Умение писать ТЗ (ГОСТ).