Руководитель управления риск отчетности (ID: D_3491)
-
Задачи:
Разработка и имплементация единой концепции Риск-отчетности;
Анализ ключевых процессов с точки зрения наличия рисков: продажи/закупки/бух. учет;
Статистический анализ данных и проверка гипотез, поставленных бизнесом;
Проведение самостоятельных исследований;
Проверка гипотез на основе данных. Анализ уровня влияния на бизнес;
Анализ ключевых бизнес процессов компании. Формулирование и проверка гипотез на наличие риска;
Подготовка предложений по улучшению/изменению процессов;
Развитие компетенции внутренних расследований для выявления узких мест и оценки возможных убытков;
Разработка и ведение всей консолидированной отчетности Департамента Рисков.
Компетенции:
Высшее образование экономическое/техническое образование;
Опыт анализа процессов компании с точки зрения выявления рисков, понимание ключевых риск-метрик;
Владеете инструментами для анализа данных: VBA, SQL, Python;
Владеете навыками работы с большими массивами данных и базовыми принципами статистического анализа и других методов исследования данных;
Навык разработки аналитической отчетности и дашбордов будет плюсом;
Понимание принципов выстраивания бизнес-процессов в компаниях;
Опыт работы с системой SAP, SQL, Oracle;
Опыт визуализации результатов исследований процессов;
Анализ рисков;
Использование методов Process Mining;
Уровень владения английским языком Upper-Intermediate +;
Высшее экономическое/техническое образование и аналогичный опыт работы от 3 лет.
Задачи:
Разработка и имплементация единой концепции Риск-отчетности;
Анализ ключевых процессов с точки зрения наличия рисков: продажи/закупки/бух. учет;
Статистический анализ данных и проверка гипотез, поставленных бизнесом;
Проведение самостоятельных исследований;
Проверка гипотез на основе данных. Анализ уровня влияния на бизнес;
Анализ ключевых бизнес процессов компании. Формулирование и проверка гипотез на наличие риска;
Подготовка предложений по улучшению/изменению процессов;
Развитие компетенции внутренних расследований для выявления узких мест и оценки возможных убытков;
Разработка и ведение всей консолидированной отчетности Департамента Рисков.
Компетенции:
Высшее образование экономическое/техническое образование;
Опыт анализа процессов компании с точки зрения выявления рисков, понимание ключевых риск-метрик;
Владеете инструментами для анализа данных: VBA, SQL, Python;
Владеете навыками работы с большими массивами данных и базовыми принципами статистического анализа и других методов исследования данных;
Навык разработки аналитической отчетности и дашбордов будет плюсом;
Понимание принципов выстраивания бизнес-процессов в компаниях;
Опыт работы с системой SAP, SQL, Oracle;
Опыт визуализации результатов исследований процессов;
Анализ рисков;
Использование методов Process Mining;
Уровень владения английским языком Upper-Intermediate +;
Высшее экономическое/техническое образование и аналогичный опыт работы от 3 лет.