Начальник отдела казначейства (производственная компания) (ID: D_4477)
-
Задачи: :
• Управление ликвидностью компании:
1. управление денежными потоками (контроль кассовых разрывов, выявление возможных источников финансирования (внутренних и внешних))
2. платежный календарь
3. поиск способов снижения операционных расходов при осуществлении платежей (оптимизация комиссий, хеджирование валютных рисков и т.д.)
4. сопровождение конверсионных операций, контроль за проведением валютных платежей, валютный контроль
5. размещение свободных денежных средств
6. работа с банковскими продуктами (корпоративные карты, таможенные карты, зарплатные проекты т.д.)
• Привлечение внешнего финансирования:
1. взаимодействие с кредитными организациями по установлению кредитных лимитов, лимитов банковских гарантий, аккредитивов, факторинга: определение потребности в объемах, прохождение предварительного анализа, подготовка полного пакета документов для оформления лимитов, расчеты эффективности проекта, CF, ТЭО, работа с кредитной и обеспечительной документацией (договора поручительства, гарантийного депозита, залога)
2. контроль за подготовкой полного пакета документов в рамках финансового мониторинга
3. контроль выполнения ковенант
• Управление оборотным капиталом: контроль за ДЗ и КЗ, работа по оптимизации отсрочек платежей с контрагентами, управление кредитными рисками (страхование ДЗ, факторинг, БГ)
• Разработка и внедрение внутрикорпоративных регламентов по финансам, управлению денежными средствами, рабочих инструкций и прочих нормативных документов
• Автоматизация казначейского блока на базе 1С, участие в автоматизации блока CF на базе IBM Cognos
• Подготовка ежемесячной отчетности (факт + прогноз), участие в составлении бюджета в части CF
• Проверка договоров на финансовые риски, ВЭД - соответствие требованиям валютного законодательства
• Заключение договоров страхования ответственности/имущества: выявление потребности, подготовка ТЗ для проведения тендера, проверка договоров
Требования:
• Высшее финансовое образование
• Опыт работы с аналогичным функционалом не менее 5-ти лет
• Знание принципов бухгалтерского учета, работы банковской системы, порядка и форм финансовых расчетов
• Практические навыки формирования плановых и фактических отчётов по движению денежных средств, работы с ликвидностью, с банками в части кредитования
• Уверенный пользователь: Банк-клиент, 1С, MS Office
Задачи: :
• Управление ликвидностью компании:
1. управление денежными потоками (контроль кассовых разрывов, выявление возможных источников финансирования (внутренних и внешних))
2. платежный календарь
3. поиск способов снижения операционных расходов при осуществлении платежей (оптимизация комиссий, хеджирование валютных рисков и т.д.)
4. сопровождение конверсионных операций, контроль за проведением валютных платежей, валютный контроль
5. размещение свободных денежных средств
6. работа с банковскими продуктами (корпоративные карты, таможенные карты, зарплатные проекты т.д.)
• Привлечение внешнего финансирования:
1. взаимодействие с кредитными организациями по установлению кредитных лимитов, лимитов банковских гарантий, аккредитивов, факторинга: определение потребности в объемах, прохождение предварительного анализа, подготовка полного пакета документов для оформления лимитов, расчеты эффективности проекта, CF, ТЭО, работа с кредитной и обеспечительной документацией (договора поручительства, гарантийного депозита, залога)
2. контроль за подготовкой полного пакета документов в рамках финансового мониторинга
3. контроль выполнения ковенант
• Управление оборотным капиталом: контроль за ДЗ и КЗ, работа по оптимизации отсрочек платежей с контрагентами, управление кредитными рисками (страхование ДЗ, факторинг, БГ)
• Разработка и внедрение внутрикорпоративных регламентов по финансам, управлению денежными средствами, рабочих инструкций и прочих нормативных документов
• Автоматизация казначейского блока на базе 1С, участие в автоматизации блока CF на базе IBM Cognos
• Подготовка ежемесячной отчетности (факт + прогноз), участие в составлении бюджета в части CF
• Проверка договоров на финансовые риски, ВЭД - соответствие требованиям валютного законодательства
• Заключение договоров страхования ответственности/имущества: выявление потребности, подготовка ТЗ для проведения тендера, проверка договоров
Требования:
• Высшее финансовое образование
• Опыт работы с аналогичным функционалом не менее 5-ти лет
• Знание принципов бухгалтерского учета, работы банковской системы, порядка и форм финансовых расчетов
• Практические навыки формирования плановых и фактических отчётов по движению денежных средств, работы с ликвидностью, с банками в части кредитования
• Уверенный пользователь: Банк-клиент, 1С, MS Office