СХ / customer experience исследователь (В бизнесовые команды) (ID: D_3824)

-


Функционал:
Координация СХ проектов и развитие экспертизы по клиентскому опыту внутри команды;
Формирование, управление, приоритизация СХ бэклога;
СХ исследования - проведение интервью, поиск гэпов и инсайтов, тестирование прототипов фичей и продуктов;
CJM - создание под ключ или редизайн текущих по продуктам/каналам

Требования:
Высшее образование;
Опыт проведения количественных и качественных исследований;
Навыки как организовать исследование от постановки целей и задач исследования до презентации и внедрения результатов исследования;
Владение фреймворками CJM, Service Blueprint, JTBD;
Может прояснить запрос исследования даже тогда, когда бизнес-заказчик до конца не понимает суть проблемы, и перевести его в конкретные задачи;
Уверенное использование базовых методов проведения исследований (анкетирование, глубинные интервью, usability тесты, фокус-группы и др.)

Условия:
Стабильный доход: премии;
Гибрид;
Программа ДМС,
Корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
Дополнительная оплата за больничный лист
Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
Программа корпоративных скидок и привилегий