Ведущий специалист отдела прямых корпоративных продаж (ID: D_3612)
-
Крупная машиностроительная компания
Функционал:
1. Активный поиск и привлечение потенциальных заказчиков продукции в
государственных и федеральных структурах различных уровней.
2. Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с
существующими заказчиками.
3. Проведение первичных переговоров с потенциальными заказчиками, подготовка встреч для переговоров на уровне руководства и заказчика.
4. Разработка и реализация акций, направленных на продвижение
продукции и увеличение доли продукции в парке корпоративного
клиента.
5. Контроль и анализ по федеральным и региональным закупкам.
6. Контроль подготовки тендерной документации.
7. Контроль своевременности оплаты а/м со стороны заказчика.
8. Контроль своевременности производства, поставок, отгрузок а/м.
9. Анализ результатов продаж
Требования:
1. Федеральный закон № 44.
2. Федеральный закон № 223.
3. Методологии, инструментарий и технологии продаж на автомобильном
рынке.
4. Технологии проведения переговоров, борьбы с возражениями и
управления с конфликтами.
5. Эффективное участие в тендерных процедура
Крупная машиностроительная компания
Функционал:
1. Активный поиск и привлечение потенциальных заказчиков продукции в
государственных и федеральных структурах различных уровней.
2. Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с
существующими заказчиками.
3. Проведение первичных переговоров с потенциальными заказчиками, подготовка встреч для переговоров на уровне руководства и заказчика.
4. Разработка и реализация акций, направленных на продвижение
продукции и увеличение доли продукции в парке корпоративного
клиента.
5. Контроль и анализ по федеральным и региональным закупкам.
6. Контроль подготовки тендерной документации.
7. Контроль своевременности оплаты а/м со стороны заказчика.
8. Контроль своевременности производства, поставок, отгрузок а/м.
9. Анализ результатов продаж
Требования:
1. Федеральный закон № 44.
2. Федеральный закон № 223.
3. Методологии, инструментарий и технологии продаж на автомобильном
рынке.
4. Технологии проведения переговоров, борьбы с возражениями и
управления с конфликтами.
5. Эффективное участие в тендерных процедура